Tuesday, October 20, 2020

Здравствуйте, Я Гномик Омик и Кто-то. Часть 2.

Здравствуйте, Я Гномик Омик.
Мы с вами встретились не давно.
Сегодня я продолжу историю.
Остановились на том что я увидел что-то белое на траве.
Затем я заглянул за куст.
Сначала я ни чего не увидел.
Куст большой, а я маленький.
А дальше что это? Домик? И это в лесу?  

Очень интересно от куда домик появился за ночь?
И кто там живет?


А вот и дверь.
О нет, ее завалило. Может с могу ветки убрать. 
А небо какое сегодня красивое. И деревья загляденья.
Отдохнул (читай упал) и вставать пора.
Дверь не смог открыть, может есть где окно.

Ура! Удача на моей стороне!
Оно открыто!
Высоко для меня. Надо найти камни.

 
Вот нам на холме камни. Сейчас принесу.
И узнаем кто же там.
 
Кто это?



Видно я все же с мог не много открыть дверь.
Нужно торопиться.
Это кто-то верно плохо.
Продолжение следует...


No comments:

Post a Comment