Monday, October 19, 2020

Здраствуйте, Я Гномик Омик. Часть 1.

Здраствуйте, Я Гномик Омик.
Возможно меня не всегда замечаете, я все же не стараюсь оставаться не замеченным.
Да и размерчик мой не большой около 5 см высотой.
И шляпка моя зеленая как трава.
Мимо пройдете и не заметите.
А теперь давайте я покажу где я проживаю.
Это самая замечательная часть этой истории.
Я как и все лесные гномики проживаю...
где же как не в лесу.
Это моя обычная тропинка из леса на полянку:
понежится на солнышке и много что еще.
Погода сейчас очень замечательная теплая.
Лето уступила свои владения Осени.
Поэтому не очень много времени могу проводит на воздухе.
Надо готовиться к зиме: найди домик, запастись едой.
Но в этот день я решил отдохнуть.
Увидел еще что-то цветёт и решил проверить что это.
Они так похоже на моски собак.
Этот цветок так же не заметный, как я.
Маленькие и не очень яркие цвета.
  
Гуляя вокруг я заметил что очень странное.
   
Что белое на траве и кустах.




















Но это в следущий раз...

No comments:

Post a Comment